Рама является основным агрегатом грузового автомобиля, к которому прикрепляются его составные элементы. Ходовая часть машины формируется именно из рамы, которая имеет в сборе подвеску и мосты на колесах.
Основным методом восстановления и удлинения рамы КамАЗ считаются сварочные работы с использованием полуавтомата. В процессе важно избегать перегрева, разделывать швы и тщательно проваривать корень шва. После ремонта рама имеет высокую надежность скрепления конструкции. Используется более 150 заклепок. Рама имеет приличный запас прочности и износостойкости. Для защиты конструкции от природных разрушающих воздействий рама покрывается антикоррозионной краской особой марки, максимально подходящей для планируемых условий эксплуатации. Конструкция тщательно прокрашена как снаружи, так и изнутри.
Восстановление рамы КАМАЗ явление довольно распространённое. Повреждения могут быть разными. Всё зависит от их характера: